Девочка, случайно подслушавшая разговор матери с подругами, узнает то, что для ее ушей не предназначалось: мать предпочитает ей, Брижит, младшую сестру Мижану.
Таким образом, из Брижит Бардо вырастает отстраненная и погруженная в себя девушка, которая все время пребывает в своей реальности. От матери она давно ничего не ждет, к сестре относится без особой любви.
Отношения Брижит с мужем режиссером Роже Вадимом, то, как он буквально подкладывает ее под мужчин, а сам с удовольствием за этим наблюдает, напомнили мне другой фильм — «Презрение» Жан-Люка Годара, в котором играет уже настоящая Брижит Бардо.
В «Презрении» (Le Mépris, 1963) Брижит Бардо, исполняющая роль Камиллы, покидает мужа сценариста Поля. Ее любовь заканчивается, так как Поль настолько увлечен работой, что ради фильма готов отдать свою жену другому мужчине, продюсеру Джереми Прокошу. Камилла испытывает глубочайшее презрение и больше не может любить Поля.
Сцена, в которой Брижит усаживается перед родителями и рассказывает им в деталях о том, насколько она плохая и порочная, и насколько часто занималась сексом с Вадимом, довольно смешна.
Брижит называет себя плохой, противопоставляя себя тем самым родителям. Однако ее родители не являются ни добрыми, ни хорошими, не любящими. Брижит хотя бы честна, они же живут абсолютно бездушно, потому добрыми их назвать нельзя.
В родительской семье Брижит не принято обниматься или как-то проявлять любовь. Все отдано внешнему образу, состоящему из оценок и достижений. Родители полностью решают судьбы своих девочек, не прислушиваясь к их мнению.
Накануне свадьбы отец Брижит расчувствовался и произнес небольшую речь о том, как он гордится своими дочерьми. Даже в этот момент девочки сидят пришибленные, вовсе не испытывая тех радостных чувств, о которых разглагольствует отец, то есть он полностью оторван от реальности и не имеет коннекта с дочками. О матери я вообще умолчу.
Отстраненный вид Брижит, ее безразличные глаза в сочетании с красотой и чувственностью дают эффект сексуальной куколки.
Брижит как будто в трансе, она завораживает других и очарована сама.
Не знаю что решите вы, я же увидела глубоко несчастную, страдающую женщину, беда которой в том, что она не осознает свое страдание, а потому находится не вполне в реальности. Она спит наяву.
Брижит страдает, потому что была отвергнута матерью, а это как быть отвергнутой самой жизнью, нелегко справиться. Поэтому у девушки часто такой вид, будто она уже умерла, ноль эмоций, апатичность.
Сериал довольно занудный, медленный, час серии не успеваю посмотреть и за целый день.
У Брижит та же проблема, что у и многих людей на планете. Она нелюбима. Тотально, трагически нелюбима своими родителями. Нелюбима сама собой.
Она хватается за мужчин, как за спасательный круг. Гордится раскованностью и сексуальностью, но она ищет, в первую очередь, душевной близости, предлагая в обмен свое тело.
Брижит боится одиночества, а оно преследует ее.
Бардо неприятно оставаться наедине с собой, всегда нужен кто-то, кто будет любить ее и отвлекать от самой себя.
Я сначала думала, что Брижит притворяется, говоря, что кино ей не особо интересно. Но потом я понимаю: это правда. Ей не кино нужно и не успех, она жаждет любви и быть любимой.
Ради мужа Вадима целуется перед камерой и играет в любовь с другим, пока, в конце концов, не влюбляется уже в того другого. И ради того другого она готова бросить актерскую карьеру, спрятаться с ним ото всех. И бросила бы, и спряталась бы, если бы рядом с другим она снова не чувствовала себя одиноко.
У Брижит редкий талант сводить мужчин с ума, она сладкая, это и привлекает их. Но здесь и заключен неуловимый обман, ведь Брижит в итоге все равно остается одна. Наверное, это не те мужчины. Или дело в том, что Брижит не понимает своей настоящей ценности.
Она как лакомство, от которого сложно отказаться и невозможно пройти мимо. Даже если оно не твое. Хочется взять и попробовать.
История, в которой муж Брижит (Жак Шаррье) отказывается от роли, которая сделала бы его суперзведой, ради того, чтобы быть с беременной женой и не оставлять ее в одиночестве.
Кажется однозначным, что Жак Шаррье поступил глупо, а Брижит хочет, чтобы все внимание было только ей.
Но мне кажется это прекрасная история любви. Жак пошел на великую жертву ради своей любимой. Если бы он выбрал работу, это разрушило бы его брак с Бардо. Он выбрал любовь. Кто угодно на его месте поступил бы иначе. А он смог. Жак вызывает уважение с самого начала, а в этой истории особенно.
Однако Брижит не была способна на ответную жертву и восприняла поступок мужа как должное. Его жизнь и карьера идут под откос, а Брижит продолжает усиливать дисбаланс.
То, что касается дальнейшего поступка Жака Шаррье, приведшего его в психиатрическую клинику и крикам в его адрес: «Неудачник!» со всех сторон. Да, он показал, что готов на все ради Брижит, даже умереть ради нее. Однако это сильно подкосило его психику, он и правда сломал что-то в себе, что-то безвозвратно в себе убил.
Брак Брижит и Жака превратился в борьбу противоположностей, каждый тянет другого в свою сторону. Оба ждут, что партнер станет тем, кем он не является. Жак нуждается в обычной женщине, полностью посвятившей себя мужу, ребенку и семье (как его мама и сестры). Но для чего тогда он выбрал кинозвезду? Брижит хочет вернуть прежнюю свободу, а муж и ребенок видятся ей ужасной ловушкой, капканом, в который она угодила.
Целое шоу из ее родов.
Лежит женщина, готова рожать, а под ее окнами столпились журналисты. Едят, пьют, курят, болтают. Ожидают События. Жутко.
Брижит постоянно говорит о любви, одиночестве и смерти. Боится и не может оставаться одна. Не любит себя. Считает, что тем, кто разлюбил ее, лучше умереть. Хочет сама умереть, не выдерживая даже недолгой разлуки с любимым.
Ей нравятся страсти. Не любовь, а именно горение, страсти, тайны, игры.
Ей нужен кто-то, кто будет возиться с ней, как с маленьким ребенком, выполняя все ее желания, думая о ее нуждах, забывая о себе рядом с ней.
Ей нужна любящая мать, которой у нее не было. Взрослую Брижит сравнивают с ребенком в смысле, что это часть ее очарования. Но этот ребенок уже не так мил, как кажется, когда постоянно требует внимания мамки (всех окружающих) к себе.
Кстати, именно поэтому Брижит не любит своего ребенка. Она видит в нем конкурента, а не субъект заботы. Заботиться должны только о ней, а не она.
Раздражающая неспособность Брижит самой позаботиться о себе и уметь находиться в одиночестве. Раздражающая!
Сериал обрывается как-то резко, на полуслове.
Хотя, с другой стороны, что нового могло в жизни Брижит произойти, все ее сюжеты и программы нам уже показали. И выходить из них актриса не собирается.
В целом сериал не понравился, смотреть было скучно.
И я бы не сказала теперь, после просмотра, что Брижит умела жить. Вся ее жизнь — побег от одиночества, цепляние за мужчин, других людей. Вся ее жизнь — крик о помощи. Она как раз жить не хочет и делает все, чтобы убежать от этого нежелания, как-то отвлечь и развлечь себя.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.